Китайские маркеры TouchFive/обзор и свотч - Crafty Olga

Thursday, 18 May 2017

Китайские маркеры TouchFive/обзор и свотч



Всем огромный привет! Совсем забыла поделиться своим видео о моих новых маркерах!
Старые-то почти совсем высохли, поэтому я заказала себе набор Student из 80 штук новых ToucnFive.
Ссылка на набор:  http://s.click.aliexpress.com/e/U3f6UJU
белая ручка: http://s.click.aliexpress.com/e/vnqbEQN

Вообще, хорошие маркеры - довольно дорогое удовольствие и если вы не зарабатываете деньги своими иллюстрациями, то просто так купить набор не каждому под силу. На АлиЭкспресс продают хорошие подделки - но их тоже надо найти. Цена у них на порядок ниже, но поиск занял у меня почти месяц.

Теперь, когда я пользуюсь своими новыми маркерами  уже две недели, могу точно порекомендовать этого продавца. Все маркеры пришли в отличном состоянии, все пишут, цвета насыщенные.

Выше- фотография из моего "художественного" ИГ, а ниже - видео обзор моих маркеров со свотчами (или как это называют иллюстраторы?)

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard