The Daily Marker 2017/последние работы - Crafty Olga

Wednesday, 5 April 2017

The Daily Marker 2017/последние работы



Всем огромный привет! Уже пятое апреля, а я только добралась, чтобы сфотографировать свои последние работы в рамках челленджа The Daily Marker

Предыдущие фотографии здесь: 


Событие закончилось и я что-то тоже притихла=))
Просто я заказала новые маркеры из Китая и теперь жду. Мои за месяц высохли почти все! =) Просто, они уже старенькие - года четыре им точно!
Короче, вот фотографии моих последних рисунков. По самым последним уже хорошо видно, что маркеры подсохли - розовые, зеленые и желтые вообще на грани=)












3 comments:

  1. Wow! Really beautiful work, Olga! So fun to see it all! :o)

    ReplyDelete
  2. Always enjoy looking at your work! Great colors!

    ReplyDelete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard