Бюджетный декор для свадьбы - Crafty Olga

Saturday, 22 April 2017

Бюджетный декор для свадьбы

Всем огромный привет!
21 апреля 2017 года я наконец-то вышла замуж=))) Мы прожили вместе 7 лет, три года назад хотели пожениться, но война нам помешала. А полгода назад решили: чего ждать? Поехали, купили кольца и вот спустя 6 месяцев расписались=))
Свадьба у нас была очень скромная - только мои родители, сестра, племянница со своим парнем и двое друзей (Костя взял своего друга свидетелем, а я свою племянницу Катю свидетельницей). Костиных родственников не было совсем по причине здоровья. Так что, с ними мы будем праздновать летом, когда они вернутся сюда=)
Короче, как бы мы там не планировали, погода подвела нас. С утра лил дождь, было очень холодно. Поэтому, почти все украшения, которые я приготовила, были оставлены дома.  
Но, в этом посте хочу поделиться очень-преочень бюджетным свадебным декором!
Вся эта красота сделана из розовых и белых салфеток. Также я купили бамбуковые шпажки для стебля. Баночки, клей, нитка для подвязывания рассады нашлись у меня дома=))
Еще я сделала себе букет - фото ниже - и тоже забыла его дома!=)
Несмотря на это, у нас было много смешных моментов во время росписи. Меня всегда удивляло поведение людей в загсе - все такие серьезные, сосредоточенные=) А мы смеялись, шутили. В общем, как обычно! И не смотря на то, что была такая погода, я благодарна, что в этот день со мной рядом были почти все, кого я люблю!



















6 comments:

  1. Those are beautiful! Love the jars. Congratulations!!!

    ReplyDelete
  2. Congratulations again, dear Olga! So happy for you and your man!
    Your bouquet is just beautiful as are all your flowers. You did
    such a good job on them!!
    Wishing the two of you a wonderful and happy marriage!!

    ReplyDelete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard