The Daily Marker 2017/5 дней - Crafty Olga

Friday, 24 March 2017

The Daily Marker 2017/5 дней

Всем привет! Вот подоспели еще пять дней моего рисования! Вот лежали мои маркеры четыре года и не сохли (может, потому что я их почти не открывала), а за последний месяц уже четыре самых необходимых цвета ушли на покой! Эх... Пришлось моему Константинчику раскошелиться  мне на новый набор (из того же Китая). Пока его еще не отправили, но когда он все-таки прийдет, я обязательно сделаю обзор для тех, кому интересно! Мои нынешние маркеры тоже пришли из Китая и прослужили мне четыре года! Цвета, как видно на фотографиях, очень даже хорошие. Это при том, что мои зеленые почти все уже высохшие!
Короче, вот еще пять дней малевания=)
Предыдущие дни можно посмотреть здесь:







1 comment:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard