The Daily Marker 2017/5 дней/Новый скетчбук - Crafty Olga

Monday, 6 March 2017

The Daily Marker 2017/5 дней/Новый скетчбук

Всем огромный привет!
Я хочу поделиться фотографиями со своего Daily Marker, который проходит в Instagram.
Приглашаю в мой профиль в ИГ
Проходит это событие уже не первый год, но участвую я в нем впервые. Все время хотелось, но но постоянно что-то мешало - то маркеров нет, то времени, то желания.
В этом году я решила взять себя в руки - мои старенькие маркеры уже полусухие, да и палитра там в основном серая, но я решила помочь раскрашиванию акварельными красками и карандашами=)) Смотрю на красоту, которую люди рисуют маркерами и себе хочется! Когда-нибудь обязательно куплю хороший набор, чтобы не ломать голову над тем, как бы оттенить синий, если у меня только два маркера разного оттенка, или вообще нет подходящего цвета=))

Создатель проекта - Kathy Rac 
Участвуют буквально все, кто хоть как-то держит в руках карандаш - не зависимо от навыков, инструментов и так далее. Если вы хотите присоединится или бросить, то сделать это можно в любой момент!
Под фотографиями расскажу историю покупки нового скетчбука
Вдохновение на первый  рисунок взяла из ИГ Лизы Красновой. Я от нее просто балдею! А третий рисунок тоже из ИГ, но уже не помню откуда...







Я присоединилась на третий день потому, что ждала новый скетчбук. Уже думала, что он и не прийдет ко мне. То ли у меня везение такое, то ли я в последнее время попадаю на таких безответственных продавцов, но и в этот раз не обошлось без подвоха.
Покупала я скетчбук в украинском магазине ROSA. Они сами их производят, вроде бы.
Минимальный заказ - 100 гривен. Скетчбук стоит 92,10 гривны.
Я выбрала бук и какой-то холст на картоне 13х18 см за 11 гривен. Через время мне позвонила менеджер, чтобы уточнить заказ. Спросила: вы впервые заказываете у нас? Говорю: да=) Как знала=))
Договорились о пересылке Укрпочтой с наложенным платежом.
Не знаю, как у вас, но где бы я ни делала заказ - везде на почту или в личном кабинете пишут номер отправления. Буквально везде - за десять лет интернет-покупок еще никто никогда не отправлял без трека.
Здесь же чудеса начались сразу - в личном кабинете статус: закрыт и все! Ни трек-номера, ни какого-то уведомления, что заказ отправлен! А мне как бы уже горит=)
Подождала я несколько дней. В письме со сводкой о заказе написан электронный адрес, куда писать в случае чего.
22 февраля сделала заказ
24 февраля написала email с вопросом о треке - тишина
1 марта написала email с вопросом о треке - тишина
2 марта позвонили с почты о двух посылках.
Прихожу на почту - две отдельно упакованные посылки. В одной скетчбук за 92 гривны. Цена стоит 116.
Во второй, очевидно, холст на картоне размером 13х18 см и толщиной около 5 мм. А упаковка сантиметров 20х30! И цена стоит: 120 гривен вместо 11!
Короче, я обалдела слегка=))  Скетчбук забрала, потому что нужен он мне был сильно, плюс еще за доставку заплатила. То есть, он мне вместо 92,10 грн вышел около 120 с доставкой.
От "золотого холста" я отказалась. Пришла домой и сразу же написала им еще один email, в котором описала проблему.
Сегодня 6 марта. В ответ тишина.
В общем, что-то непонятное творится. Скетчбук мне очень понравился - плотные листы и сшит хорошо, обложка плотная. Но вот обслуживание какое-то странное. Это похоже на то, что если бы я пришла к ним в магазин, чтобы купить скетчбук, то они швырнули бы мне его в лицо?=)))

В общем, за 2016-2017 годы это уже не первый раз со мной такое случается. При том, что я читаю отзывы покупателей и у них все хорошо!
Теперь прежде, чем сделать заказ, подумаю сто раз!


3 comments:

  1. So sorry you have to go through that.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Oh, I must tell you that I love all your drawings. You do so well at them!

      Delete
    2. Thank you very much Carolyn! You are always very supportive to me! hugs

      Delete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard