The Daily Marker 2017/6-16 дни - Crafty Olga

Wednesday, 22 March 2017

The Daily Marker 2017/6-16 дни

Всем огромный привет!
Делюсь своими публикациями в событии ИГ The Daily Marker
Подробнее почитать о нем и посмотреть предыдущие мои работы можно ЗДЕСЬ
Это работы 6-16 дня
Я обычно их выкладываю в Инстаграм и мой профиль ВК. Так как я в последнее время очень мало занимаюсь скрапбукингом (собственно, за год сделала только один журнал, фото которого будет в следующем посте), то я занялась рисованием.
Рисование - это моя единственная страсть, которая сопровождает меня с самого детства. Но, к сожалению, я никогда не посещала никаких кружков и уроков! А так хотелось! Но когда я была младше (да и сейчас тоже) в нашем поселке не было ни одного кружка по рисованию, а ездить в другой город я не могла. Вот так вот и пошло... Конечно, время от времени я смотрю уроки по рисованию и раскрашиванию, но в учебе я - человек "компанейский" и учиться одной мне скучно=)
В основном я раскрашиваю Touch Twin Markers (китайские копии), но когда дело доходит до кожи, то я не могу подобрать подходящие маркеры и раскрашиваю ее карандашами. Что тоже не мне нравится...
также я использую линер Centropen
Короче, вот мои работы с 6 по 16 дни














А вот и мой скетч бук. Кстати, по поводу неприятной истории, которая случилась у меня с магазином и производителем этих скетчбуков продолжения не получила - они просто от меня "отморозились". Вот так. Потеряли в моем лице клиента навсегда.



1 comment:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard