Журнал-альбом о поездке/Видео МК/Фото - Crafty Olga

Thursday, 23 March 2017

Журнал-альбом о поездке/Видео МК/Фото

Всем огромный привет! В последнее время я очень редко занимаюсь скрапом и все не из-за недостатка времени, а из-за недостатка желания и вдохновения.
Я не думала, что наступит такой период в моей жизни, когда из рук будет валиться практически все, но время от времени я нахожу в себе творческие силы для того, чтобы сделать что-нибудь эдакое=)
В этот раз я решила соорудить небольшой крафт-альбом о нашей прошлогодней поездке в Москву... Да, уже почти год прошел, а руки только дошли до альбома!
И еще одна причина, по которой я крайне редко делаю альбомы - я всегда забываю делать фотографии! Вот как-то погружаюсь в созерцание красоты, впитываю всеми порами момент, а сфотографировать забываю... Ну какой из меня скраппер?
Короче, сделала я альбом-журнал о поездке в Москву.
 Чем мне нравится такой формат альбома?
Во-первых, мне нравится то, что здесь не нужно делать подложки под фото, выдумывать декор и тому подобное.
Во-вторых, здесь можно писать! А если почерк у вас "корявый", то это вообще идеально - смотрится очень интересно!
В-третьих, в такой альбом помещается 10-15 фотографий и все! Это как раз для меня, мастера серийной съемки...

В общем, вот фото, а внизу поста - видео МК=)
Материалы:
- краски-спреи, текстурная паста и трафареты Фабрики Декору
- чипборд Wycynanka, Вензелик и PROdelkino

















И в самом конце конструктивная критика себя=)


2 comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard