КнигоКлуб: Милые Кости/Элис Сиболд/Спойлеры - Crafty Olga

Monday, 6 March 2017

КнигоКлуб: Милые Кости/Элис Сиболд/Спойлеры


Всем читателям привет! Сегодня я поделюсь своим мнением по поводу книги Элис Сиболд "Милые кости". Для тех, кому лень читать я сняла видео. В последнее время YouTube творит какую-то дичь с просмотрами - то их 200, потом 85, потом 165, потом 65... Но это не важно, главное, поделиться мыслями по поводу очень интересной книги!
Да, она очень интересная! Главная героиня - Сьюзи Сэлмон, милая школьница, очень просто рассказывает о своей семье, о друзьях, о своем убийстве...

Несмотря на достаточно трагичный сюжет, книга оставляет после себя оптимистичное настроение.
Сьюзи рассказывает о взаимоотношениях в своей семье, о нелегкой судьбе ее отца, едва не сошедшего с ума после ее убийства. Она незримо присутствует рядом со своими любимыми, сопереживая им и пытаясь как-то помочь.
Здесь же первая неосуществившаяся любовь, которую Сьюзи тоже навещает.
Очень необычный сюжет с первого взгляда кажется простым и, при современном переизбытке книг и фильмов, заезженным. Но чтение затягивает! Произведение написано и переведено настолько легко, просто, интересно, что зачитываешься с первой минуты!
В книге развиваются настолько интересные события, повороты сюжета, персонажи раскрываются с разных сторон, что ты не успеваешь следить за временем и вот она уже закончилась!

НЕМНОГО О ФИЛЬМЕ:
Вообще не "Милые кости" я наткнулась после просмотра фильма "Гостья" с Сиршей Ронан. Эта ирландская актриса настолько сильно мне понравилась (а я-то думала, что Сандру Буллк и Дженнифер Анистон в моем сердце больше никто не потревожит), что я нашла еще несколько фильмов с ее участием. И "Милые кости" был первым. Фильм я посмотрела специально после книги, чтобы сперва окунуться в мир писательницы, а не матерых сценаристов-режиссеров-продюсеров.
Но, как и со счастливым случаем Голодных Игр, фильм полностью оправдал мои ожидания!
Во-первых, там играет ряд замечательных актеров
Во-вторых, снято очень и очень интересно, атмосферно!
В-третьих, Сирша Ронан исполнила роль Сьюзи как никто другой - никого больше не представляю на ее месте!

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard