Покупка силиконовых форм для выпечки/Silicone molds for baking - Crafty Olga

Friday, 10 February 2017

Покупка силиконовых форм для выпечки/Silicone molds for baking


Привет! В этом посте я расскажу о том, почему я так расстроена моим заказом силиконовых форм. Заказывала я их в Украине. Ссылку на сайт оставлю в низу поста.
Сразу скажу:сами формы хорошие и цены отличные,но качество обслуживания оставляет желать лучшего! Конечно,судя по отзывам,нас таких обиженных не много,но все равно неприятно оказываться в их числе...
Мы сделали заказ на 700 гривен-я считаю,что это очень большие деньги. Заказ отправили через четыре дня после оформления и времени на проверку-перепроверку было достаточно. Но не тут-то было! 
Они перепутали два пункта-прислали не тот трафарет и вместо 500 грамм пасхальной посылки прислали 50 грамм. Это при том,что у них лот такой -500 грамм, то есть нельзя попросить отсыпать 50! Загадка.. 
Я получила посылку в субботу,сразу же позвонила по поводу их ошибки. Они сказали перезвонить в понедельник и они тут же отправят за свой счёт, но мне нужно отправить назад не нужный мне трафарет. Его я отправила в понедельник. Во вторник написала им сообщение с вопросом:вы отправили? В ответ тишина. 
В среду позвонила-сказали,что да,сегодня отправят. Сегодня четверг. Моя посылка им благополучно дошла и они Ее забрали. Я позвонила узнать,что там с моей посылкой,которую они должны были выслать ещё в понедельник. В ответ: а вы не получали номер накладной? Сегодня вышлем! И вот уже вечер, курьерская компания уже не работает, посылка снова не выслана... Жду до завтра и тогда всем будет плохо! 
Я, как продавец цифровых дизайнов,да и распродажу своих скрап материалов устраиваю иногда, очень ответственно подхожу к обслуживанию клиентов. Очень жаль,что не все так работают. 
Ссылка на сайт http://maffin.prom.ua/

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard