Убиваем в себе бабу - Crafty Olga

Wednesday, 8 February 2017

Убиваем в себе бабу


Привет, народ! Сегодня речь пойдет об очень волнующей наши душевные массы теме: как убить в себе бабу?
Ох, тяжело приходится некоторым (в том числе и мне), когда понимаешь, что эта мифическая отечественная "баба" захватила уже почти половину некогда волшебного существа - милой девушки с красивыми глазами=)
Короче, кто со мной в бой???
Итак, чем же характеризуется пресловутая "баба":
1) одежда мешковидная, из сокровищниц бабушки (хотя, и модная одежда тоже иногда может смотреться не фонтан)

2) речь (бранные слова и т.д.)
3) делает работу за мужика (без этого куда деться-то?)
4) тягает огромные сумки с провиантом
 Есть еще много пунктов, но я выбрала те, которые описывают меня.
С одеждой как-то не сложилось - до бабушкиных комодов я, конечно, не добралась, но изначально меня очень тяжело одеть во что-то новое. Просто уж очень я не люблю ходить по рынкам. Когда мы ездили в Донецк, то покупали одежду в Донецк-Сити. Не спешите кидать в меня свои пустые кошельки - там было несколько отличных магазинов, где одежду по скидкам можно было купить дешевле, чем на рынке. Например, PimKie, Oggie, Collins, Bershka. Вот эти магазины были моими любимыми - в них мы покупали себе одежду почти четыре года, пока не начался военный конфликт и путь наш туда закрылся.
Но я решила, что пора что-то менять, ведь неизвестно когда все наладится, а хорошо выглядеть нужно уже сейчас! И не столько ради того, чтобы нравиться кому-то, а чтобы нравиться самой себе! В моем гардеробе уже почти не осталось хороших футболок, платьев. Зимние, конечно, есть - я покупала новое платье на Новый Год. Но летней одежды нет совсем!
Короче, я заставила себя сделать заказ (который еще не пришел) на футболки и платье. Заказ тоже идет из Китая, поэтому если он все-таки не дойдет, то буду искать здесь у нас в Украине, например, на сайте LeBoutique или еще где.
Бранная речь - это мой конек, когда нервы сдают. Скажу честно - нервы у меня ни к черту, поэтому время от времени вся наша улица содрогается от моих отборных ругательств... Но я тоже стараюсь сдерживаться. В школьные годы я уже проходила так сказать курс реабилитации: пила ядреный сироп "Фитосед" по назначению врача. Это просто когда тебя вырубает и ты сидишь перед телевизором, смотришь и ничего не понимаешь. Даже канал переключить тяжело. Но тогда мне было 14-15, это был переходной возраст. Сейчас мне уже больше, а нервы остались на уровне 15 лет=)) Теперь я пью пустырник и занимаюсь йогой. Сама по себе замечаю, что стала немного спокойнее, но над этим тоже еще работать и работать.
Работа по дому и саду - я люблю это дело и у меня не всегда хватает времени и сил после работы в саду выйти погулять в красивом виде. Особенно страдают руки - я не о маникюре говорю, а о коже. Летом после работы с землей очень сложно восстановить кожу рук, особенно если она склонная к сухости!
Но я люблю работу по дому и очень редко прошу Костю мне помочь, разве что я сама совсем не справляюсь... Как от этого отказаться?..
Сумки с провиантом - я тягаю их не всегда сама, но Константинчик очень занятой человек, поэтому он не всегда может ассистировать мне в походе в магазин=)) Короче, время от времени приходится волочиться домой с двумя-тремя пакетами всякого продовольствия, иначе помрем с голоду! Вот когда-нибудь купим машину и буду ездить в магазин!

Но самое главное задание для тех, кто хочет убить в себе бабу - это измениться внутренне! Нужно перестать считать себя бабой, ассоциировать себя с нею! Нужно перекроить себя, перестроить на новый лад - я женщина и то, что я могу многое делать сама еще не делает меня бабой!

2 comments:

  1. Ох Оленька,мне тоже надо работать над собой пока внутренняя баба не поглотила меня полностью)).Если с одеждой и тяганием пакетов с провизией всё более-менее сносно,то бранная речь вылетает из моего рта чаще,чем бы мне хотелось,особенно если я нервничаю или расстроена-я либо замыкаюсь и молчу,либо...Вообщем беру курс на новую себя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это грустно и печально. Я недавно канал на YouTube нашла - там о красоте, конечно, но не в этом дело. В общем, там девочка так красиво говорит! у нее такая речь красивая - я со школы такой не слышала! Вот и мне тоже хочется так говорить... Но никак=) Пока никак=)

      Delete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard