Пользуйся тональным кремом, мымра!=) - Crafty Olga

Tuesday, 28 February 2017

Пользуйся тональным кремом, мымра!=)


Всем привет! Я не зря выбрала такое название поста, потому что наверняка у многих девушек, посмотревших мое видео, возникли такие мысли=))
Но на самом деле все не так страшно, все мы люди и у каждого есть свое мнение.
Я понимаю, что без хорошей основы макияж остается незаконченным, но все же...
Существует очень много нюансов и самый главный из них - это состояние вашей кожи!
Я пользовалась не слишком большим количеством тональных основ и BB кремов, но все-таки смогла сложить свою точку зрения.

В моем арсенале в свое время были различные средства: и дешевые типа Eveline, и относительно недешевые от Yves Rocher.
В данный момент я купила себе корейский BB Cream от компании 3W CLinic "Wrinkle Repair"
50 мл по цене 130 грн


Почему же я категорически выступаю против использования основ и bb кремов некоторыми девушками?

Во-первых,  такие продукты должны подчеркнуть красоту лица, а не все недостатки вашей кожи. Возможно, очень дорогие средства и будут идеально ложиться на лицо, но положа руку на сердце: многие из нас готовы отдать 500-1000 гривен за 30 мл тонального крема?.. Лично я не готова!

Чтобы основа лежала ровно и красиво, нужно приложить немало усилий. Многие девушки ориентируются по фотографиям и видео из YouTube, но фотошоп и похожие редакторы ретушируют все на раз-два и если у вас сухая кожа, расширенные поры, угри, то не надейтесь на идеальное покрытие - издалека возможно, но с близкого расстояния ваше лицо будет как маска из папье-маше.
Такое явление американцы называют cakey face, то есть эффект пирога

У меня на носу расширены поры. Я бы не сказала, что они забиты или очень большие, но каждый раз, когда я наношу bb cream он забивается в поры и нос выглядит как мухомор - в точечку! Возможно, если положить основу в три слоя, чтобы наглухо замуровать кожу, пор видно не будет, но зачем это надо? А с BB кремом так и не сделаешь - в порах он останется все равно.

Я уверена, что любая очищенная, увлажненная кожа даже с расширенными порами или парой-тройкой прыщей будет выглядеть лучше, чем, например, вот это:


Тем не менее, многие девушки (и каждый из нас таких встречал) считают, что лучше лицо будет похоже на засохший гипс, чем показать свои "несовершенства".

Что же делать?

Если вы посмотрите на себя со стороны и с чистым сердцем скажете: основа лежит идеально, - тогда у вас все отлично!
Если же вы чувствуете себя неуверенно, ваши поры забиты тоном, сухость проступает через основу, то стоит отказаться от нее, ведь в погоне за  красотой вы можете ухудшить состояние кожи во много раз!

Стоит начать активно ухаживать за своей кожей - маски, ванночки, пилинги. Желательно, конечно, домашние. Покупая магазинные уходовые средства, вы не можете быть на 100% уверены в их составе. А маски и скрабы - это самое простое, что можно сделать и дома!

Например, для сухой кожи можно делать ванночки и примочки, умываться настоями из таких трав: бузина, мать-и-мачеха, мята, липа, корень алтея.

Я создала группу Вконтакте Натуральныя красота. Советы, DIY и выкладываю в ней рецепты средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. Приглашаю всех!

А пока я откажусь от использования тонов - и кремов, и основ=)


2 comments:

  1. Я тоже не пользуюсь тональными кремами. Не нравятся они мне. Раньше пользовалась пудрой - и компактной, и рассыпчатой. Сейчас пользуюсь минеральной косметикой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за ваш комментарий! Какой именно минеральной косметикой вы пользуетесь? Очень интересно!

      Delete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard