Шоколадный пирог с творогом в мультиварке - Crafty Olga

Wednesday, 15 February 2017

Шоколадный пирог с творогом в мультиварке


Всем огромный привет! Пришло время поделиться одним из моих любимых пирогов, о котором я узнала из Инстаграма от скрап-знакомой Насти!
Нашла я его в прошлом году и это уже третий раз, когда я его готовила.
Огромный плюс этого пирога в том, что готовится он в мультиварке. Но при большом желании его можно испечь и в обычной духовке!


Итак, рецепт.

Шоколадное тесто:
- мука 140 грамм
- какао 35 грамм
- яйца 3 шт
- сахар 100 грамм
- сметана 20% 200 грамм
- сливочное масло 70 грамм
- сода 0,5 чайной ложки

Творожная начинка:
- творог 500 грамм (я брала обычный фабричный)
- сахар 100 грамм
- яйца 2 шт
- крахмал 25 грамм

Приготовление теста:
1) растопить сливочное масло (я поставила его в микроволновку на пару минут) и немного остудить
2) взбить яйца с сахаром до однородной массы - пена нам не нужна, просто сахар должен раствориться и масса немного увеличиться в объеме
3) в яйца добавить сметану и растопленное масло, еще раз хорошенько взбить
4) в миску просеять муку, добавить туда какао, соду и смешать.
5) половину сухой смеси высыпаем в яйца, смешиваем венчиком. Потом высыпаем вторую половину и хорошенько размешиваем. Я использовала миксер - тесто получается относительно густым и миксер спокойно справляется со своим делом.
6) чашу мультиварки смазать сливочным маслом (я иногда использую и рафинированное подсолнечное) и вылить туда шоколадное тесто.



Приготовление начинки:
1) яйца с сахаром растереть погружным блендером
2) добавить в массу творог и крахмал, хорошенько растереть блендером. Масса получается погуще, чем шоколадное тесто
3) ложкой выкладываем начинку в середину шоколадного теста и разравниваем - начинка не должна касаться стенок, потому что по мере выпекания шоколадное тесто будет подходить и покрывать начинку так, что она окажется внутри пирога.

Выбираем в мультиварке режим "выпечка" и ставим на 1 час 20 минут. Я не дождалась 5 минут до конца, пирог вышел отличный.
Даем пирогу остыть, открыв крышку мультиварки, затем переворачиваем его на блюдо. Руками не вытаскиваем - он может развалиться из-за того, что тесто легкое, а начинка тяжелая!
На вкус - просто отличный и готовится без заморочек!

2 comments:

  1. Ням ням! Прям захотелось) Надо самой испечь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это да=)) еще раз спасибо за рецепт=)

      Delete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard