Жан-Кристоф Гранже.Черная линия. Империя волков/Триллеры - Crafty Olga

Thursday, 16 February 2017

Жан-Кристоф Гранже.Черная линия. Империя волков/Триллеры


Всем огромный привет!
Сегодня я хотела бы немного рассказать о двух последних книгах, которые я прочла. Обе принадлежат одному автору - Жану-Кристофу Гранже. Обе книги-триллеры.
Раньше я всегда только смотрела фильмы, а читать такое для меня в новинку. Если честно, то я отнесла бы обе книги скорее к "ужастикам", чем к триллерам-крови здесь просто реки текут! Но, тем не менее,сюжеты захватывающие! Если вы любите пощекотать нервы,то обязательно прочтите эти произведения!
Чёрная линия.
С этой книги началось мое знакомство с замечательным писателем и его неповторимым стилем. Несмотря на всю жесть,которая происходит в произведении, читается оно легко, и все это благодаря лёгкому написанию, без пятистраничных описаний природы, чувств, отдаленных воспоминаний, камешка под ногой...))
Книга рассказывает о французском журналисте, который идёт по стопам серийного убийцы, чтобы найти его жертв и понять зачем он их убивал.
В этой книге есть все: детективная история, намеки на любовь, загадки, переживания, дружба, страх и страсть. 
Написано просто, иногда даже слишком открыто говорится о сокровенном и интимном. Но читается все естественно - не пошло, не стыдно) 
В книге речь идёт о двух прекрасных местах нашей планеты - о романтичной Франции и загадочной Азии. 
В моей электронной книге произведение заняло 500 страниц. Прочиталось за три дня. Читала даже с 4 утра сидя под одеялом, когда мучила бессонница. 
Самое интересное - это резкие повороты сюжета и уж куда более резкий поворот в конце книги! 
Ещё мне нравится то, что главный герой, журналист Марк Дюпейра - не супер мачо, не самый красивый парень на деревне, а обычный человек. Чем обычней, тем ближе к читателю.
А вот Жак Реверди, маньяк, (как и стоило ожидать), - красавец, спортсмен, олимпиец, ждущий суда в одной из тюрем Азии. Его тайну и пытается разгадать жаждущий сенсации журналист, ввязывающийся в жуткое дело по самые уши!

Империя волков.
Очень интригующее название, обещающее погрузить нас в мир тайн, загадок и мистики. И так оно и происходит поначалу - непонятная женщина, которой кажется, что ее лицо кто-то украл, что ее муж никакой не муж ей, а все вокруг люди совсем ей незнакомы!
С этого начинается очень интересное повествование, в которое по мере развития сюжета втягиваются все новые и новые персонажи, все более интересные истории и предположения!
Как ив  предыдущей книге, автора тянет на восток - в этот раз в сторону Турции. Здесь нет путешествий по стране, основные события происходят во Франции. Но здесь снова-таки присутствует очаровательный "маньячелло" (правда, он появляется в самом конце), престарелый негодяй-полицейский и полный желания наказать всех преступников молодой детектив.

Дальше спойлеры!
Скажу сразу: последние пять страниц книги я пробегала глазами. Как-то затягивает Гранже с концовкой - Черную Линию тоже заканчивала с трудом.
То, что начиналось как мистика переросло в детектив о наркотиках, турках и супер-женщине, которая всех порубит в капусту.
Почему так скептично? Мне кажется, что сейчас просто переизбыток героических женщин и мужчин, а про обычных забывают. Хотя не так, не про обычных, а про нормальных людей, не супер-героев, которые не чувствуют страха и боли.

Что мне понравилось у Гранже: содержательные диалоги, никакой воды, интересные сюжетные линии, зло всегда наказывается.

Что не понравилось: жуткие детальные описания кровавых вакханалий, присутствие в каждом преступлении сексуальной подоплеки, смерть всех главных героев произведений, затягивание концовки.

Несмотря на то, что книги очень интересные и захватывающие (каждую из них я прочла максимум за четыре дня), пока с меня хватит Гранже. Возможно, я вернусь к нему немного позже. Пока же мне нужно переварить два этих произведения и почитать что-то более радостное=)



No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard