У меня накладные ресницы? Ничего себе! - Crafty Olga

Monday, 20 February 2017

У меня накладные ресницы? Ничего себе!


Привет всем=)
Ну ничего себе! - скажете вы. Какие еще накладные ресницы?=)
Самые обычные, отвечу я!
Давненько уже хотела попробовать что-то такое - а тут на алиэкспресс нашелся недорогой набор для пробы - 10 пар всего за 23, 90 грн! Это же супер класс для тех, кто вообще никогда ничего подобного не то, что не клеил, но и в руках не держал!
Конечно, я приобрела клей и щипчики для завивания ресниц=)

Ссылки на товары и цены:



щипцы 16,31 грн 

Я никогда не увлекалась накладными ресницами, но все бывает в первый раз. Конечно, я не уверена, что буду их носить (так же, как безрезультатно пытаюсь приучить себя к BB-крему, например), но а вдруг!
Я думаю, что попытаться стоит, тем более, что пока цены на эти товары не кусаются - тут главное научиться, чтобы быть готовой ко всему=))) Ведь в жизни всякое может случиться!
В общем, я осталась довольна покупкой, щипцы использую даже без ресниц - подкрутить и подкрасить перед выходом из дома - самое то!


No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard