Фавориты 2016-январь 2017/косметика, книги, сериалы - Crafty Olga

Friday, 10 February 2017

Фавориты 2016-январь 2017/косметика, книги, сериалы


Всем огромный привет!
Когда-то я уже начинала снимать видео о своих фаворитах, но что-то пошло не так и я удалила. Точно уже не помню, сколько именно я их сняла, но я так чувствую, что и в этот раз их будет не много. Восхищаюсь теми девочками, которые самоотверженно снимают фавориты каждый месяц! Меня на такое точно не хватит!

Но раз в год я могу это сделать! Горжусь собой

Среди моих фаворитов в этом видео оказались уходовые средства, чай, книги, сериалы и даже пара приложений на Android.

Скажу сразу: из всех косметических средств, которые здесь представлены, только гель с муцином стоит не очень дешево, остальное - это очень даже бюджетные покупки=)

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard