Вкуснейшие пирожки с капустой. Рецепт/Pies with cabbage - Crafty Olga

Saturday, 21 January 2017

Вкуснейшие пирожки с капустой. Рецепт/Pies with cabbage

Всем огромный привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами отличным рецептом жареных пирожков с квашеной капустой.
Я очень-преочень люблю такие пирожки, но сама их еще ни разу не готовила - а тут мы купили квашеной капусты для борща, и осталось ее почти 400 грамм! Жалко выбрасывать и есть ее просто так не хочется!
Короче, позвонила я маме и узнала рецепт отличного дрожжевого теста.
Вот рецепт:
- 1 ст. теплого молока и воды (я смешала, потому что молока не хватило на целый стакан)
- в теплое молоко бросаем сухие быстрорастворимые дрожжи, у меня было немного меньше 11 грамм - самая маленькая пачка

- добавляем 2 чайные ложки сахара и 1 чайную ложку соли
- в миску насыпаем около 500 грамм провеянной муки
- вбиваем туда яйцо, вливаем хорошо растворенные в молоке дрожжи
- замешиваем тесто, не слишком крутое. Если нужно - можно досыпать муки
- хорошо вымесить тесто и поставить на час-полтора

Готовим капусту для начинки:
- берем капусту (у меня было около 400 грамм), отжимаем.
Если капуста слишком кислая и соленая - тогда промываем и хорошо отжимаем еще раз. У меня капуста была совсем не кислая и совсем немного соленая. Короче, я добавила только немного соли и дополнительно не промывала.
- выкладываем капусту на сухую сковороду и немного выпариваем остатки воды
- когда капуста осталась уже без воды, добавляем туда немного подсолнечного масла и порезанную луковицу, жарим до золотистого цвета.
- жарка у меня заняла около 15 минут - она уменьшится в объеме и станет золотистой, кое-где коричневатой. И запах - мммм!!!!

Потом взбиваем тесто, разделяем на кусочки, лепим пирожки и жарим. С каждой стороны пирожок жарится около минуты на среднем огне. Если включить огонь слишком сильно, то они подгорят=)))

Для первого раза у меня получились очень вкусные пирожки! Мы уже почти все съели=) Днем сфотографировать забыла. Так что, на фото - остатки в вечернем свете=))

Pies with sauerkraut
These pies are one of my favorites among non sweet=))
So this is the recipe
- 1 cup of warm milk or water
- add there about 11 grams of granulated yeast and let it soak for few minutes
- add two teaspoons of sugar, 1 teaspoon of salt
- take about 500 grams of flour, add one egg, and milk with yeast.
- make a dough, if you need - add some flour
- dough shouldn't bee too tight
- leave it for one and a half hour so it could grow.

While dough is growing, we make sauerkraut

- take about 400 grams of sauerkraut
- squeeze it properly. If it is too salty then add some clean water and squeeze it again.
- put it on the pan and let extra liquid to evaporate
- then add some oil and chopped onion and fry it till it turn to gold - it took me about 15 minutes. Then let it cold.

After 1,5 hour beat up the dough and chop it on pieces, then make pies and fry them on the pan.


That's all=))



1 comment:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard