Камни Стрельца/Выбираем украшения с умом - Crafty Olga

Monday, 23 January 2017

Камни Стрельца/Выбираем украшения с умом


Всем огромный привет!
Сегодня я хочу уделить внимание натуральным полудрагоценным камням, которые мы носим в украшениях каждый день.
В своем видео я расскажу и покажу украшения с натуральными камнями, которые я себе купила. Я провела исследование по поводу камней и выбрала три самых подходящих мне по знаку Зодиака - стрельцу: аметист, бирюза, гранат.
Натуральные камни - это хранилище огромной энергии, которая высвобождается как только их извлекают из земли. И эта энергия может быть как очень полезной, так и очень опасной! Поэтому выбирать украшения с натуральными камнями нужно с умом!

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard