В Новый Год с новыми силами - Crafty Olga

Monday, 9 January 2017

В Новый Год с новыми силами



Всем привет! Начинаю новый год сразу с нескольких обещаний самой себе:
во-первых, обещаю начать покупать себе одежду (Костя ругается, что меня не затащишь в магазин или на рынок, чтобы купить что-то новое...)
во-вторых, обещаю больше работать над собой. Постараюсь побольше говорить, поменьше молчать и активно участвовать в беседах.
в-третьих, обещаю заниматься йогой не реже двух раз в неделю=)
в-четвертых, обещаю держаться и стараться мыслить позитивно!

В Новом году я, наконец-то призналась себе в том, что уже давно равнодушна к скрапбукингу. Да-да, это ужасно печально, потому что скрап очень долгое время приносил мне радость и отвлекал меня от различных жизненных неприятностей.

Я устроила распродажу на своей странице ВК.

НО! я кое-что оставила себе, конечно: штампы, бумагу, ленточки и всякие мелочушки. Я буду рисовать по-прежнему (для открыток). Кстати, я забыла подарить те новогодние открытки, которые рисовала весь ноябрь!
Короче, теперь на моем канале и в блоге будут разнообразные видео и посты - о покупках, о вкусняшках (рецепты и фото), обзоры всяких интересных гаджетов и так далее.
Я верю, что 2017 станет для всех нас началом новой жизни! Этот год станет началом счастливой, полной вдохновения жизни для нас всех! и, самое главное, я верю, что война закончится и мы снова заживем тихо и спокойно! Ведь нет ничего хуже войны и страха!

А пока вот новое видео о нашем празднике и подарках, и планах на будущее=)))

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard