Осень. Микс медиа открытка/ Fall mix media card - Crafty Olga

Friday, 2 September 2016

Осень. Микс медиа открытка/ Fall mix media card

Привет! С началом осени всех!
Это лето оказалось адски жарким, поэтому я ждала осень вдвойне. Как-то так получилось, что осень я всегда любила больше - желтеющие листья, тихий спокойный дождик, свежесть в воздухе. Раньше я часто прогуливалась в парке, усыпанном желтыми кленовыми листьями.
Лирические отступления прочь! Я пришла по делу.
В блоге Mixed Media Warriors стартовало новое задание, по которому я соорудила открытку. Давненько я не занималась рукоделием...Также присутствует видео внизу поста
Приглашаем на огонек!

Hey friends! Happy fall to everyone!
This summer was hell hot so I was waiting for a fall so much! I love falling yellow leaves and easy rains.
Well, I am here to share with you my new mix media card for Mixed Media Warriors blog where another challenge just started.
Also there is a video down below.
Come and join!

     

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard