Арт терапия Ловец Снов/Art therapy Dream Catcher - Crafty Olga

Friday, 26 February 2016

Арт терапия Ловец Снов/Art therapy Dream Catcher

Привет! Давно не показывала, что у меня там в артбуке=) Вчера вечерком посидела-отдохнула и решила сфотографировать и показать.
Давненько хотелось мне нарисовать ловец снов и вот как вышло=)
Страничка в артбуке была раскрашена уже давно, поэтому я, как говорится, на все готовое.
На этой странице я написала слова из двух песен. Белой ручкой - Maria Mena "Habits', черной - Бумбокс "Выход".
Так же здесь я использовала акварельные краски и текстурную пасту Фабрика Декора, маркеры Touch Twin Markers.

Hey guys! I haven't been sharing my art journal for a while. Last night I had some fun and created this page. I wanted to draw a Dream Catcher for a while=)
On this page I wrote two songs: Maria Mena "Habits" and Boombox "Exit". Also I used watercolors, textured paste and Touch Twin Markers.




5 comments:

  1. I love your video. You did a beautiful job on this!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Carolyn! you are very supportive! x

      Delete
  2. Such a beautiful design! Gorgeous colors and concept. Hugs, Autumn

    ReplyDelete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard