Победители Mega конфетки - Crafty Olga

Thursday, 7 January 2016

Победители Mega конфетки

Привет! Вот и подошло время розыгрыша моей Mега Конфетки, спонсорами которой стали такие чудесные компании как I am roses, Decola и Lazer39!
Несмотря на вкусные призы, участников оказалось не особо много. Со мной почему-то всегда так=))
Кстати, пока не забыла: я собираюсь устроить распродажу своих скрап-запасов по закупочным ценам. У меня места уже нет, да и желания творить все меньше и меньше. В общем, девочки из Украины, кто интересуется цветами для скрапа и всякой интересной мелочевкой - будьте на чеку, скоро я выложу все в блоге и в своем ВК.
Итак, вернемся к нашим баранам=)
С помощью рендом орг я выбрала пять победителей. Пожалуйста, пришлите мне свои почтовые адреса и ФИО на ящик sunduchokidej@gmail.com или личным сообщением в ВКонтакте. Всем спасибо за участие и поддержку!

Итак, приступим.
Всего было 92 заявки. Я выписала всех участников из блога и моего канала в произвольном порядке и присвоила номера.


Призы от I am Roses получают:

№13 http://vk.com/id5545934?w=wall5545934_1243 Света Марченко



Призы от Decola получают:

№56 https://vk.com/kotyya2009?w=wall-29607355_9247 Оксана Харина

№73 https://www.facebook.com/profile.php?id=100007988494814  Марина Борзова



Приз от Лазер39 получает:

№44 https://vk.com/id131689712?w=wall131689712_156%2Fall Светлана Качурина 

Если хотите посмотреть процесс в видео формате - он на моем канале. Все, я побежала праздновать=) Пока!

9 comments:

  1. Всех поздравляю!!! Спасибо за шанс! И жду распродажу :))))

    ReplyDelete
  2. Ура!!!!Ура!!! Спасибо за конфетку!!!! И с нетерпением жду распродажу, ведь цветочков, как и мелочевки всегда малооооо :))))

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое за подарок на Рождество!!!!
    Девочки, спасибо за поздравление!

    ReplyDelete
  4. Спасибо огромное!!!!!
    Я так рада.
    Поздравляю всех победителей.

    ReplyDelete
  5. Ураааааа, спасибо за конфетку☺ ☺ ☺ ☺

    ReplyDelete
  6. Девочки, всем привет! Принимала участие в розыгрыше "Мега конфетки" http://craftyolga.blogspot.ru/2016/01/mega.html , призы были просто супер новогодние и один из них по счастливой случайности достался мне. Спасибо огромное группе и компании Decola от которой я и получила свой приз- это 10 наборов бумаги 15*15 от Decola!!! Бумага очень классная, яркая, красивая и совершенно новые дизайны....я от них просто в восторге...жалко фото не получается прикрепить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! Я очень рада, что вам все понравилось! спасибо за участие! Вдохновения!=)

      Delete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard