Пряничный домик из картона. Урок/Gingerbread house from cardboard tutorial - Crafty Olga

Tuesday, 22 December 2015

Пряничный домик из картона. Урок/Gingerbread house from cardboard tutorial

Привет! Сегодня я к вам с интересным проектом, который можно сделать со своим ребенком. Он очень прост и интересен - вам не придется скучать!
Я взяла коробку из-под пиццы, чтобы сделать этот домик. Можно взять и обычный картон, главное, чтобы он был плотным - все-таки, конструкция получается достаточно тяжелой.
Ниже я подготовила размеры домика, по которым вы сможете подготовить свой собственный.
Так же посмотрите видео урок, в котором я все покажу и расскажу.
Внутрь домика я встроила небольшой диод, который мне спаял Костя.
Так же в видео я покажу, как сделать сосульки.
Hey guys! Here I come with an interesting project which you can make with our kid. It is extremely simple and fun - you will not be bored!
I took big pizza box to create this house. If you have thick card stock you can use it instead - it just has to be strong for it's weight.
I drew a scheme down below so you can use it to make your own.
And also I filmed video tutorial on it=)
I placed a little LED inside the house, but you can use tea light. Also I will show in video how to make an icicles. 



2 comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard