Мини фолдер для фотографий. Видео урок/Mini folder tutorial - Crafty Olga

Friday, 13 November 2015

Мини фолдер для фотографий. Видео урок/Mini folder tutorial

Приветик=) Наконец-то я смогла что-то сделать! В связи с обстановкой вокруг все валится из рук. Но на этой неделе я осталась дома одна, вот скука и подтолкнула вдохновение=) В общем, я давно вынашивала идею такого альбомчика и, наконец-то, он родился сегодня днем! На монтаж видео ушло в пять раз меньше времени, чем на его загрузку в YouTube! С ума сойти - оно загружалось пять часов!
В общем, я подготовила интересный видео урок! Сразу хочу сказать, что я совсем разучилась разговаривать и мой склероз прогрессирует - постоянно забываю слова и мне требуется несколько секунд на то, чтобы их вспомнить! Да, монтажа в этот раз было много! Надеюсь, вам понравится=)

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard