Яблочно-медовые и классические панкейки - Crafty Olga

Thursday, 5 November 2015

Яблочно-медовые и классические панкейки


Привет! Сегодня я снова с рецептом вкусняшек!
В этот раз мы делали яблочные панкейки.
Панкейк — это блинчики по-американски. Что-то среднее между нашими блинами и оладьями — по толщине как оладушки, а по площади ближе к блинам=)

У меня есть два проверенных рецепта панкейков — это давно полюбившиеся нам обычные панкейки с шоколадом и вот эти новые яблочно-медовые=)
Рецепт яблочно-медовых панкейков
молоко — 170 мл
разрыхлитель — 1 ч.л.
соль — 1 щепотка
мед — 2 ст.л.
мука — 150 гр
яблоко — половинка одного
Приготовление:
  1. Смешиваем муку, разрыхлитель и соль. Вливаем мед и молоко (у меня не было 170 грамм молока, поэтому я добавила немного меньше половины воды — вышло хорошо). Хорошенько перемешиваем. По консистенции тесто должно быть гуще блинного. Оставляем тесто на пару-тройку минут.
  2. Очищаем яблоко от кожуры и натираем на обычной терке. Я натерла немного больше половины большого сочного яблока.
  3. Высыпаем натертые яблоки в тесто и хорошенько перемешиваем.
  4. Выкладываем половником на сковороду. Я использую антипригарную блинную сковороду. Думаю, можно и на обычной это делать. Я выливала около половины половника теста на центр сковороды (она у меня небольшая), тесто немного расплывается и получается в диаметре сантиметров 6 (немного больше оладушка).
  5. Как только тесто покроется пузыриками — переворачиваем на другую сторону. Переворачивалось у меня не очень хорошо. Я думаю, что это из-за того, что в составе теста присутствует мед.
Панкейки получились от золотистого до светло-коричневого цвета. Казалось, что некоторые даже пригорели — но попробовав, я поняла, что ничего подобного — они оказались вкусными, сладкими с яблочным привкусом.
Подавать их можно с медом, сгущенкой или кушать просто так.
Рецепт обычных панкейков


Мука – 140 гр
Молоко – 200 мл
Яйцо – 1 шт
Сливочное масло – 40 гр
Сахар – 30-50 гр
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Сода – 1/6 ч.л. (кончик ножа)
Соль – щепотка
  1. Смешиваем муку, сахар, разрыхлитель и соду,
  2. Взбиваем яйцо до образования пены. Добавляем молоко и хорошо перемешиваем. Добавляем все сухие продукты и хорошо перемешиваем. Масло нужно растопить и влить в тесто, перемешать.
  3. Небольшие порции теста выливаем на сковороду. Каждая сторона готовится около двух минут.
Готовые панкейки можно подавать с жидким самодельным шоколадом или сгущенкой.

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard