Как я делала винтажную бумагу - Crafty Olga

Friday, 13 November 2015

Как я делала винтажную бумагу

В этой статье я хотела бы поделиться мыслями и ощущениями от состаривания бумаги. Я имею ввиду, окрашивание бумаги чаем, кофе и подручными средствами. Итак, я поставила на печь эмалированную тарелку(обычная тарелка, порция или полторы), налила полную воды, бросила 2 чайных ложки с горкой чая, довела до кипения и оставила настояться минут около 10, может немного меньше.
Затем, за неимением лотка, разрезала тетрапак , вылила туда процеженный чай. Мне показалось слишком мало цвета(!), поэтому я добавила туда еще ложку растворимого какао(кофе нет, так что, сильно не смейтесь=)).
По одному листику, как советуют в МК, погрузила туда свои подготовленные листочки и кружочки для будущих цветочков. Вся эта подозрительная масса стояла в покое с 4 часов вечера до 11 часов вечера(7 часов) - дольше я ждать немогла! Слив воду, я была немного расстроена - бумага была практически такого же цвета, как обычная бумага... Вынув, я разложила всё на полотенечко и пошла спать. А утром... Войдя на кухню, я запрыгала от радости - бумага высохла и приобрела такой отличный цвет и фактуру, что НУ ВООООООБЩЕ КЛАСС!! Вот так вот! Так что, не расстраивайтесь заранее, если что-то не получается - всё может измениться! Вот какая у меня бумаженька:  

2 comments:

  1. Оля,бумага не порвалась,когда вытаскивала???У меня очень быстро рвётся,я по одному листику окунаю и сразу же вытаскиваю,но это ужасно муторно)))

    ReplyDelete
  2. Надя, делала я это года три назад. Насколько помню - пришлось попотеть, пока разлепила все листики, но ничего не порвалось. может, у тебя слишком тонкая бумага?

    ReplyDelete

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard