Обзор пластиков и массы для создания молдов. Часть 2. - Crafty Olga

Friday, 13 November 2015

Обзор пластиков и массы для создания молдов. Часть 2.

Привет! Со времени первого обзора прошло достаточно много времени и я уже успела познакомиться с некоторыми другими видами материала, о которых и хочу поговорить. О паперклее, керапласте, пластишке и церните вы можете прочитать в первой части. Сегодня же мы поговорим о таких материалах, как самозатвердевающая масса Darwi Extra light, а так же о запекаемых массах Cernit nature, Cernit number one и Fimo Soft. Так же речь пойдет о массах для создания молдов - Sculpey Mold Maker и Amazing Mold Putty.
Все эти массы я испробовала сама, поэтому, как говорится, из первых уст!
Darwi Extra light. Цена за 160 грамм около 37 гривен. Характеристики: очень легкий, на ощупь как мягкий зефир - легко разминается, без проблем принимает нужную форму, не содержит вредных веществ и производитель рекомендует его для детского творчества. Полностью затвердевает втечение 24 часов. Если вы оторвали кусочек и долго с ним работаете, то он подсыхает и минут через 10 будет уже сложновато придать ему нужную форму без трещин. В инструкции написано, что нужно брать небольшими порциями влажными руками. Я работаю сухими руками - всё отлично. При высыхании необходимо время от времени переворачивать изделие для ровного высыхания. Мне этот материал очень понравился!
Cernit nature. Цена за 62 грамма около 18 гривен. Характеристики: если брать в качестве образца основную часть пластиков цернит, то именно этот вид - мягкий. Вы разминаете кусочек в руке и через некоторое время он практически плывет. С одной стороны - очень удобно использовать Cernit nature при лепке фигур без слишком мелких элементов и тонких деталей, но при запекании слишком уж тонкие линии растекаются и вы рискуете получить просто кусочек пластика непонятной формы.    
Cernit number one. Цена за 62 грамма около 18 гривен. Характеристики: твёрдый, плотный материал, требует длительного разминания, не расплывается, отлично подходит для лепки мелких деталей. Заметка: у меня несколько образцов - белый укрывистый, коричневый и красный мак. Белый цернит - средней твердости, после разминания становится относительно мягким, достаточно пластичным для работы. Коричневый - при разминании становится очень мягким, отличным для работы, не расплывается. По сравнению с белым - намного мягче. Красный мак - твердый как камень и плохо разминается. Я разминала очень долго, после болели ладони, но мягким он так и не стал - мне очень не понравился, хотя, у меня получилось сделать из него несколько камей.     
Fimo Soft. Цена за 56 граммов около 26 гривен. Характеристики: мягкий, не требует особого разминания. Очень удобен в работе - мягкий, не расплывается, не растекается в руках, не теряет цвет. Мне очень понравилось с ним работать, жаль, конечно, что он дороже цернита.

Массы для создания молдов.

Sculpey Mold Maker. Цена за 224 г около 120 грн Мне кажется, что в Украине - это единственный относительно доступный материал для создания молдов. Что мне понравилось: мягкий, не нежно долго разминать, отлично сохраняет форму, не расплывается, после запекания эластичен. Что мне не понравилось: если слишком размять, липнет к мелким деталям. Допустим из клетки, ключа или других предметов с мелкими деталями или отверстиями очень трудно сделать молд. Если вы выставили неправильную температуру - молды будут очень твердыми, из которых трудно вытащить фигуру. При работе с Sculpey Mold Maker у вас должны быть чистые руки и чистое рабочее место, под рукой должна быть баночка с тальком или детской присыпкой. Желательно все манипуляции по созданию молда проводить в прохладной комнате. При создании молда не забывайте о том, что он должен быть достаточно глубоким, чтобы получилась нормальная фигурка - поэтому не особо жалейте материал. Готовые молды очень прочные, их можно мыть, но не вытерайте полотенцами с ворсом - он прилипнет к оттискам и ворс перенесется на ваш пластик.

Amazing Mold Putty. В СНГ не продают. Жаль... Самозатвердевающая масса для создания молдов. В наборе две баночки с массами. Их нужно смешивать в равных частях. Работать нужно быстро, потому что масса быстро застывает, втечение 20 минут она уже схватится. Лично я этой массой не пользовалась, но знаю людей, которые пользуются регулярнои очень довольны. Самы большой плюс этой массы - то, что её не нужно запекать и то, что она быстро застывает. Вот, в принципе, и всё на сегодня. Я, конечно, буду пробовать новые массы и делиться своими впечатлениями с вами! Если возникли вопросы - пишите в комментариях - я отвечу на все. Спасибо за внимание! Пока=)

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard