Шарлотка с яблоками в мультиварке - Crafty Olga

Wednesday, 28 October 2015

Шарлотка с яблоками в мультиварке


И снова я удивляю сама себя=) Вчера вечером захотелось чего-то вкусненького, а идти в магазин было уже поздно (у нас после восьми по городу лучше не ходить, чтобы не нарваться на солдат). В подвале спеют яблочки, в пакете стоит мука и, как ни странно, в сусеках завалялась пачка разрыхлителя!

Вот я и решила снова сделать шарлотку, но на этот раз в мультиварке. В прошлый раз я делала в газовом духовом шкафу и получилась она не очень — совсем не подошла! Все из-за сбитого термометра=)
Приготовление — очень простое. Выпекалась она ровно час. Ароматная, пышная, вкусная, сладкая! Просто чудо — и лучше любой магазинной выпечки! Прилагаю фото пирога сразу после выпечки. Немного ниже — фото пирога на утро. 
Рецепт шарлотки в мультиварке:
  • Яблоки — 500 г
  • Яйца — 4 шт
  • Сахар — 1 стакан
  • Мука пшеничная — 1 стакан
  • Разрыхлитель — 1 ч.л.
  • Корица — 0,5 ч.л. (по желанию)
Приготовление:
  1. Взбить яйца с сахаром. Чем пышнее будет взбитая масса, тем пышнее будет пирог. Но не вздумайте взбить до белого состояния(крем, которым куличики покрывают))
  2. Добавляем муку, корицу, разрыхлитель и хорошенько вымешайте. (кто-то советует заменить разрыхлитель содой, но мне не очень нравится, я действительно чувствую вкус соды в тесте! Еще советуют досыпать муку в тесто по мере необходимости, но мне этот совет не пригодился — я всыпала ровно стакан. ) Тесто должно получиться как густая сметана.
  3. Очистите яблоки от кожуры и семечек. Оставьте немного для того, чтобы выложить на дно. Остальные порежьте кубиками и всыпьте в тесто — перемешайте.
  4. Чашу мультиварки смажьте сливочным маслом (не всю, а дно и сантиметров 10 стенку), выложите дольки оставшихся яблок на дно и вылейте туда наше тесто с яблочками.
  5. Мультиварку выставляем на час, закрываем крышку и ждем.
Через час, когда таймер просигналил, я открыла крышку и увидела, что моя шарлотка поднялась, по краям хорошо запеклась, а сверху получилась очень бледная. Я уже подумала, что зря время потратила, но, вытащив ее из чаши, обнаружила, что она замечательно пропеклась, просто цвет сверху получился светлее, чем по краям!
Пирог получился очень мягкий. Я сразу разрезала его на дольки, но без ножа или лопатки переложить на тарелку не получилось. Тем не менее, в руках он не разваливается=) Яблоки получились просто чудесные! Внутри теста яблоки дают сочность, а на дне похожи на мягкую карамель.

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard