Шарлотка с яблоками. Быстрый вкусный рецепт - Crafty Olga

Saturday, 10 October 2015

Шарлотка с яблоками. Быстрый вкусный рецепт


Привет! Сегодня я с необычной записью. Лет так уже десять я не отличаюсь любовью к готовке чего-то сложнее борща, но в этом году меня снова потянуло на кухню. Да тут еще и повод такой — собрали урожай яблок!
У меня на уме еще парочка вкусных вещиц с ними, так что (если не буду лениться), поделюсь еще вкусностями.

Испекла я вкуснейшую шарлотку с яблоками. У нас в этом году яблоки Джонатан — сочные, сладкие! Такие яблоки отлично подойдут как для выпечки, так и для изготовления сока. Еще и в подвале хранятся до Нового Года — это точно!
Рецепт:
1 стакан муки (250 гр)
1 стакан сахара
4 яйца
0,5 ч.л. соды, гашеной уксусом (я сыпала 0,5 ч.л. разрыхлителя !!без уксуса!!)
4-5 яблок
Приготовление:
  1. яйца взбиваем с сахаром до получения однородной массы кремового цвета. Масса должна увеличиться раза в три.
  2. добавляем муку с разрыхлителем (или гашеную соду) и на невысокой скорости смешиваем все до однородной массы.
  3. Очищаем яблоки от кожуры и сердцевины. Здесь каждый делает по-разному: кто-то режет кубиками и добавляет в тесто, но я порезала на дольки.
  4. Смазываем форму сливочным маслом. Высыпаем дольки яблок на дно и заливаем тестом. Если вы вмешивали яблоки прямо в тесто, то просто выливаем его в форму.
  5. Ставим в духовой шкаф, разогретый до температуры 180 градусов. Если вы используете более широкую и плоскую форму, то выпекайте около 25-30 минут. Если ваша форма более высокая и узкая, то выпекайте около 40-45 минут. Пробовать готовность спичкой — ее нужно воткнуть внутрь пирога, если не пристает тесто, то шарлотка готова.
У меня старая газовая духовка, в которой просто невозможно точно определить температуру. Изначально термометр показывает около 50 градусов, поэтому он прыгал между 200 и 250. Пекся пирог около 40 минут. Если бы духовка была новой или более хорошей, то пирог поднялся бы сильнее. Но даже в таких условиях шарлотка получилась вкусная, легкая и хорошо пропеченная! А какой аромат стоял в доме — мы едва дождались, когда же она немного остынет=)
После того, как пирог уже остыл, я подумала, что можно было бы испечь его и в мультиварке. Нужно попробовать в следующий раз.
В общем, приятного аппетита, рукодельницы=)

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard