Сердечко крючком. Вяжем для скрапа - Crafty Olga

Monday, 26 October 2015

Сердечко крючком. Вяжем для скрапа

Привет! Я решила поделиться своими навыками в вывязывании простых элементов, которые можно использовать в скрапбукинге. К таким элементам я отношу сердечки, цветочки, бабочек и так далее.
В сегодняшнем уроке я поделюсь с вами секретом самого простого вязания сердечка крючком. Спицами я вязать пока не умею, а крючок освоила самостоятельно довольно давно. Ну как освоила — связала пару вещей, на размер или два больше, чем надо=) И успокоилась. Теперь все, что я вяжу — это супер простые элементы и вещицы.
Сегодня я предлагаю вам видеоурок по вязанию сердечка. Здесь ничего сложного нет — все понятно даже новичку.

No comments:

Оставьте свой комментарий. Пожалуйста, не пишите нецензурных слов и не оставляйте спам-ссылок. Спасибо=)

@templatesyard